Телефоны в Москве:

(495) 724-58-33

(495) 724-58-22

(495) 724-59-22

 e-mail: info@torsis.ru

Реклама на телевидении

Телевидение относится к электронным средствам информации и является одним из самых популярных СМИ в нашей стране. Реклама на телевидении имеет относительно небольшую историю существования, как и все телевидение в целом. Реклама на телевидение относится к эфирным медиа, при этом эфир используется для передачи информации, которая практически мгновенно воспринимается зрителем.


Влияние телевизионной рекламы на сознание человека очень велико, к тому же она обеспечивает самый быстрый по времени уровень охвата аудитории и является наиболее дешевым видом рекламы (в пересчете на тысячу рекламных контактов).

Кроме того, телевидение дает несравнимые возможности внедрения идей в сознание зрителя, используя сочетание изображения, звука и движения. Реклама на телевидении является также идеальным средством для демонстрации нового продукта. Для телевизионной рекламы характерен самый высокий уровень запоминаемости по сравнению с другими видами СМИ. Реклама на телевидении – это мощное и дорогостоящее оружие, и если Вы приняли решение воспользоваться им, то необходимо тщательно продумать и спланировать, как именно Вы будете его использовать.

Размещение  на  телевизионном  канале


Рекламная компания «Торсис» осуществляет размещение рекламы на ТВ на общенациональных (федеральных) телеканалах: ОРТ, РТР, НТВ; транснациональных телеканалах: СПОРТ, ТВЦ, Культура (Euronews); сетевых телеканалах: ТНТ, СТС, Ren-TV, ТВ-3, Домашний, ДТВ, Муз ТВ, MTV, Rambler TV; на Московских телеканалах: Столица, 3 канал; на спутниковых телелеканалах: РБК ТВ, НТВ+, Jetix, VH1, Music box и др.; на региональном ТВ в любом городе или регионе России.

Производство  рекламного  ролика

Рекламные видеоролики могут быть информационными и постановочными.
Информационный ролик информирует целевую аудиторию о новом товаре или услуге, преимущества которых очевидны. В этом случае нет смысла создавать сложный игровой ролик, с участием актеров и сложной графики.


Постановочный ролик включает в себя участие актеров, декораций, костюмы, спецэффекты. Его цель - оставить информацию о рекламируемом объекте в сознании потенциального потребителя. Поэтому такой ролик должен быть максимально интересным.


Работа над любым рекламным видеороликом начинается со сценария. Но перед этим заказчик заполняет бриф (или техническое задание), в котором указывает все свои пожелания. Заказчику предоставляется предварительная смета. Затем мы предоставляем как минимум три разных вида сценария. Заказчик выбирает наиболее подходящий из них, делает свои замечания, указывает на моменты, которые следует доработать. В конечном итоге, работа над сценарием считается выполненной, когда клиент полностью удовлетворен его содержанием. Затем при необходимости мы проводим кастинг актеров, которых также, в конечном итоге, утверждает заказчик. Затем выбирается место съемок и идет финальная подготовка.


После съемок начинается этап обработки материала: монтаж, добавление графики, озвучивание и финальный мастеринг.


Презентационные и корпоративные фильмы нужны для демонстрации товаров и услуг компании, презентации деятельности компании. Кроме того, такие фильмы могут быть посвящены корпора-тивным праздникам, истории компании. Они могут выглядеть как репортаж с какого-то меро-приятия, а также могут быть использованы для внутрикорпоративного информирования или учебного материала. Продолжительность таких фильмов обычно не превышает 3-5 минут.
Презентационный фильм - это лучшее решение для компаний, которые постоянно участвуют в выставках, презентациях или пресс-конференциях. Вы можете проигрывать его на видеопанелях, или изготовить небольшой тираж DVD-версий для предоставления клиентам и партнёрам. Также, презентационные фильмы можно демонстрировать в офисах и точках продаж.


Учитывая специфику таких фильмов, при их изготовлении, можно обойтись узким набором исходных материалов. Например, если у заказчика имеются только фото-материалы, этого хватит для основы, а всё остальное создадут наши режиссёры, художники и аниматоры.


Качественный презентационный или корпоративный фильм - это лучшее и наглядное заявление о Вашем бизнесе!


Мы предлагаем полный комплекс услуг по созданию презентационных и корпоративных фильмов различной направленности: от коротких промо-роликов, до полноценных, сюжетных фильмов.
После утверждения сценария фильма, мы полностью берем на себя организацию съемочного процесса, проводим обработку материала, наполняем фильм компьютерной графикой любой сложности (по желанию заказчика), осуществляем монтаж, озвучивание и финальный мастеринг.
Любой заказ, независимо от поставленного бюджета, мы исполняем на максимальном уровне качества!

Медиапланирование


Медиапланирование - это составление (разработка) медиаплана рекламной кампании, или же - это выбор оптимальных каналов размещения рекламы, проводимый с целью достижения максимальной эффективности рекламной кампании.


В медиаплане рекламной кампании описываются выбранные типы рекламы, сроки размещения, стоимость (пакетная или разовая покупка, спонсорство и т.п.), а так же эффективность проводимой рекламной кампании.


Для составления (разработки) эффективного медиаплана необходимо хорошее знание рынка предлагаемых товаров/услуг, поэтому лучше, если размещением рекламных роликов и их созданием займется профессиональное агентство.


Медиапланирование включает:

  • анализ рынка, целевой аудитории и маркетинговой ситуации;
  • постановку рекламных целей;
  • определение приоритетных категорий СМИ;
  • определение оптимальных значений показателей эффективности (TRP,
  • Reach/Coverage, Frequency и т. д.);
  • планирование этапов рекламной кампании во времени;
  • распределение бюджета по категориям СМИ;
Поможем в организации
выставок.
ICQ, Skype:
На ваши вопросы
сейчас готов ответить
наш специалист:

ICQ: 615596000

 

Skype: torsis2006

 

Имя:
e-mail: info@torsis.ru www.torsis.ru


 

 

Все права защищены. Используя
настоящий сайт,
Вы обязуетесь выполнять условия
данного соглашения.