Телефоны в Москве:

(495) 724-58-33

(495) 724-58-22

(495) 724-59-22

 e-mail: info@torsis.ru

Наружная реклама

Мы предлагаем размещение и производство наружной рекламы в Москве, области и регионах.
По запросу составляем  адресные программы.

Магистральные щиты

Щиты и призмаборды
Рекламный щит - отдельно стоящая конструкция, предназначенная для размещения рекламного объявления. Имеет одну, две и более рабочих поверхностей. Один из самых распространенных форматов рекламы. Призмаборд - это рекламный щит с динамичной сменой трех поверхностей в заданные интервалы времени. Конструкция допускает любые размеры и виды крепления.

Суперборды

Суперборд – это широкоформатный рекламный щит с габаритами рекламного поля 12 х 4 м, оснащается подсветкой.

Суперсайты и крышные панели
Суперсайт – это отдельно стоящий рекламный щит с особо крупными габаритами рекламного поля (15 х 5 м, 12 х 5 м, 10 x 5 м, 9 x 4.5 м, 12 x 6 м, 12 х 4 м), оснащается подсветкой. Устанавливается на высоких опорах, что обеспечивает большую зону видимости.

Юниполы

Юнипол – это трехсторонняя вращающаяся рекламная конструкция со стальной опорой. Имеет три рекламных поверхности одинакового размера (6 х 3 м, 8 х 4 м, 12 х 5 м, 15 х 5 м).

Ситиборды

Ситиборд — рекламная конструкция с внутренней подсветкой и ротацией изображений. Размеры 2,7 х 3,7 м.


Крупные форматы


Крышные установки
Крышные установки — представляют собой рекламные конструкции, устанавливаемые на крышах зданий. Установки, как правило, обладают габаритными размерами, которые значительно превышают размеры фасадных рекламных конструкций.

Брандмауэры
Брандмауэры - крупноформатная настенная рекламная конструкция. Представляет собой металлическую конструкцию, закрепленную на одной из сторон здания или сооружения, на которую натягивается специальная банерная ткань с рекламным изображением. Имеет индивидуальный формат - до 1000м2,в зависимости от площади стены.

Мультиборды

Мультиборд – это ряд вертикальных панелей, расположенных под углом к автомагистрали. Особенность мультиборда заключается в том, что рекламная поверхность не сплошная, а наборная. Проезжая мимо такой конструкции на большой скорости автомобилист видит не разрозненные части, а цельное изображение.

Строительные ограждения
Реклама на строительных ограждениях - специальные крупноформатные проекты по размещению рекламной информации на ограждениях, защищающих прилегающую к строительной площадке территорию.

Ситиформаты

Арки и перетяжки

Арки расположены над проезжей частью и на обратных сторонах дорожных указателей, располагаются над дорогой и покрывают всю ширину дороги.

Светодиодные видеоэкраны
Светодиодный видеоэкран – отдельно стоящие светодиодные табло и размещаемые на стенах домов и внутри зданий. Эффективность от такой рекламы признана во всем мире.

Панель-кронштейны и лайтбоксы
Панель-кронштейн – это рекламное поле с боковым креплением к стене здания, мачте освещения или собственной опоре. Может быть световой (с внешней или внутренней подсветкой), либо не иметь подсвета.

Щиты на ограждениях

Щиты на ограждениях – рекламная конструкция, размещенная на ограждениях стройплощадок, на заборах. Самый традиционный, самый действенный и один из самых недорогих видов наружной рекламы. Устанавливаются, как правило, около самых оживленных трасс и магистралей.

Призматроны на киосках

Призматрон на киоске - это трехгранный модуль наружной рекламы с динамическими рекламными изображениями (обычно тремя), расположен на крыше киосков, смена экспозиции происходит каждые 10-15 секунд.

Указатели

Указатели – уличные информационные указатели мест нахождения учреждений и организаций, объектов городской инфраструктуры, односторонние или двухсторонние, имеют внутреннюю подсветку.

ХоРеКа / HoReCa

HoReCa – это сети конструкций формата наружной рекламы (1,2 х 1,8 м), расположенных около входов в рестораны, бары, казино и ночные клубы. HoReCa - термин, обозначающий сферу общественного питания и гостиничного хозяйства. Название "HoReCa" происходит от первых двух букв в словах Hotel, Restaurant, Catering.

Поверхности на АЗС

Размещение рекламы на металлических конструкциях (сити-форматах), расположенных на автозаправочных станциях (АЗС).

Рекламные лавочки
Рекламные лавочки – недорогой, но очень эффективный способ размещения наружной рекламы. Лавочки расположены на остановках, в парках, в местах огромного скопления людей. Это отличная возможность познакомить целевую аудиторию с Вашей продукцией.

Пилларсы (пилоны)
Пилларс (пилон) – это двух- и трёхсторонняя рекламная конструкция, которая активно устанавливается в центральных и исторических частях городов. Пилларс имеет внутренний подсвет. Размер рекламной поверхности 3 х 1,4 м.

Сити форматы и остановки

Сити-формат – это тип наружной рекламы, направленный преимущественно на пешеходов. Сити-форматы устанавливаются на пешеходных улицах, в исторических центрах городов, на остановках общественного транспорта и на автозаправочных станциях. Размер рекламного поля сити-формата - 1,8 х 1,2 м.

Световые ограждения
Световые рекламные ограждения располагают по несколько секций подряд, объединяя в единую модульную конструкцию. Такие световые ограждения объединяют в себе функции рекламоносителя и дорожного ограждения.

Афиши
Афиши – разновидность плакатов, изготавливаемых чаще всего на бумаге эконом-класса. Это один из главных элементов наружной рекламы для массовых мероприятий. Распространенные размеры бумажного полотна 1,2 х 1,8 и 3 х 6 м.

Экстендеры

Экстендер - это дополнительная часть рекламного поля, выступающая за пределы основной поверхности. Использование экстендера имеет ряд преимуществ:
- увеличение общей площади стандартного формата;
- нестандартные решения конструкции заметно выделяют ее среди конкурентов;
- дополнительные возможности для создания креативных решений.
 

Поможем в организации
выставок.
ICQ, Skype:
На ваши вопросы
сейчас готов ответить
наш специалист:

ICQ: 615596000

 

Skype: torsis2006

 

Имя:
e-mail: info@torsis.ru www.torsis.ru


 

 

Все права защищены. Используя
настоящий сайт,
Вы обязуетесь выполнять условия
данного соглашения.